Уважаемые посетители! В поликлинике в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в редакциях от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 21.11.2011 № 329-ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 29.12.2012 № 280-ФЗ и иных федеральных законов и нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, реализуется стратегия государственной антикоррупционной политики, оптимизируются мероприятия по противодействию «бытовой» коррупции и иных правонарушений со стороны сотрудников поликлиники.
Платные медицинские услуги в поликлинике предоставляются: на основании информированного добровольного отказа пациента и/или его законного представителя от оказания бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, заключенного договора на предоставление платных медицинских услуг, регламентирующего условия и сроки предоставления таких услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон, с внесением соответствующих записей о предоставленных платных медицинских услугах в первичную медицинскую документацию (учетная форма №043/у «Медицинская карта стоматологического больного». Оплата медицинских услуг в поликлинике осуществляется с применением контрольно-кассовых машин. Пациенту (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца).
Просим Вас в случае навязывания и нарушения законного порядка предоставления платных услуг сотрудником поликлиники незамедлительно обращаться:
- администрация поликлиники: адрес: Школьная ул. д. 35 г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196607 эл. почта: pstom19@zdrav.spb.ru тел. (812) 417-33-99.
-
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Телефон: (812) 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Продолжительность сообщения — до 8 минут
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
-
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Электронная почта: stop-corruption@kgs.gov.spb.ru
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.